Уважаемые посетители интернет-магазина товаров для домашних животных Mirzoo.ru!
В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", Вы имеете полное право осуществить возврат и обмен зоотоваров, приобретённых в нашем магазине.
Ознакомиться с настоящим законом в актуальной редакции, Вы всегда можете на сайте КонсультантПлюс, а также на сайте Гарант.
Для Вашего удобства, мы разъясним Ваши основные права и наши обязанности:
Что делать, если продан качественный непродовольственный товар
Такими товарами являются, например, клетки для животных, переноски, игрушки, одежда и обувь для Ваших питомцев, лежаки и игровые комплексы.
Если Вам продали качественный товар, но он не подходит Вам или Вашему питомцу по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (к примеру, Вы приобрели клетки, полагая что Вашему питомцу будет в ней комфортно, а оказалось что она мала для него, или Вы приобрели игровой комплекс, а он оказался больше чем Вы предполагали и не помещается в комнате), то Вы имеете право:
- В течение 14-дней с момента доставки, обратиться к нам и попросить о замене этого товара на подходящий (с доплатой или возмещением разницы между товарами). Товар будет заменён в течение 14-дней с момента обращения.
- В течение 7-дней с момента доставки, обратиться к нам и попросить о возмещении стоимости товара с его возвратом (при этом стоимость доставки товара не возвращается!). Денежные средства Вам будут возвращены в течение 14-дней с момента обращения.
Обращаем Ваше внимание, что оба указанных права могут быть реализованы только если Вы сохранили товарный вид, бирки и все ярлыки у товара.
Также обращаем Ваше внимание, что в соответствии с постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 - Вы не можете требовать обмена косметических товаров, медикаментов и предметов личной гигиены, а также не можете попросить об обмене продовольственных товаров. Поэтому при покупке товаров такого рода настоятельно просим сверяться с инструкциями и описанием, а при наличии вопросов связываться с нашими менеджерами.
Что делать если продан некачественный товар
Если Вам продали некачественный товар, то Вы имеете право:
- В течение гарантийного срока, обратиться к нам и попросить о замене этого товара на аналогичный (с доплатой или возмещением разницы между товарами). Товар будет заменён в течение 7-дней с момента обращения.
- В течение гарантийного срока, обратиться к нам и попросить о возмещении части стоимости товара или о возмещении всей стоимости товара с его возвратом. Денежные средства Вам будут возвращены в течение 10-дней с момента обращения.
- В течение гарантийного срока, обратиться к нам и попросить о ремонте товара за наш счёт. Ремонт осуществляется в разумный срок с момента обращения.
При этом мы обязуемся восстановить все убытки, причинённые этим некачественным товаром, при условии что Вы пользвоались им разумно в соответсвии с инструкциями, руководством и аннотациями. Также мы не отвечаем за убытки, причинённые товаром, если Вы пользовались им по незнанию или заблуждались относительно него.
Дополнительно, Вы имеете право
До того как мы начали доставку Вам товара, Вы имеете право отказаться от товара без всяких последствий, а если доставка уже начата, то можете отказаться от товара с возмещением нам расходов на доставку. Если к этому моменту Вы уже оплатили стоимость товара, то мы её Вам возмещаем.
Возврат средств производится:
- при оплате пластиковой картой – на Вашу пластиковую карту, с которой была произведена оплата заказа
- при оплате наличными – либо наличными, либо на Ваш счет, указанный в письменном уведомлении